12/04/2014

9 вещей заслуживающих внимания во время и после запуска вашего приложения.

В огромном мире разработки приложений вам может показаться, что в какой-то момент вы можете упустить что-то важное. Определение правильного плана запуска, успех в App Store, и удержание пользователей в долгосрочной перспективе являются многоэтапными, multi-вариативными процессами, которые напрямую определяет исход вашего мобильного или веб-приложения.

До, во время и после запуска вашего приложения, пройдитесь по этому краткому списку чтоб убедиться, что вы охватили все нюансы.

Перед запуском

# 1. Выберите платформу


В идеальном мире, с бесконечными ресурсами, вы бы запустили ваше приложение на Android и iOS одновременно с полнофункциональным родным app. В действительности, вы должны будете рассмотреть, какую платформу выбрать для первого запуска, и у каждой есть свои плюсы и минусы. Android в настоящее время является лидером рынка, но iOS-приложений являются более прибыльными, так что если ваша стратегия монетизации зависит от платных приложений iOS может быть вашим лучшим выбором. Помимо этого, существует ряд соображений которые необходимо учитывать, прежде чем выбрать платформу:

Почему IOS :
- потенциально более выгодно экономически
- более лучшие инструменты для разработки и поддержки
- гарантия безопасности

Моменты на которые стоит обратить внимание :
- утверждение приложения может занять больше, чем 2 недели
- более серьезные ограничения на совместное использование данных, рекламу и методы взаимодействия

Почему Android :
- более открытая платформа
- нет процесса утверждения приложения
- более широкий охват, с точки зрения многообразия устройств



Моменты на которые стоит обратить внимание :
- труднее поддерживать работу из-за более широкого ассортимента устройств и версий ОС
- более высокие риски ошибок
- пиратство

Конечно, вы всегда можете выбрать для разработки более чем одну платформу, чтобы свести на нет многие из этих вопросов. Однако, что расширит ваше время на разработку, увеличит расходы и задержку входа в App Store, так что необходимо думать о ваших сроках и приоритетах прежде, чем выбрать платформу(ы).

Бонус совет: Apple собирается начать отклонять приложения, на основе социального обмена и просмотров видео, так что примите это во внимание при разработке вашего приложения!

# 2. Определите ваших бета-юзеров и тестируйте, тестируйте и тестируйте.


Бета-пользователи будут служить в качестве конечной тестовой группы, и будут одними из самых честных и точных критиков вашего new-to-the-world app, так что найти правильную группу-это важно. Вы можете выбрать, сделать запуск публичной бета-версии, которая открыта для всех, чтобы получить больше откликов, или сделать отдельный запуск только по приглашениям.Во-первых, продумайте виденье вашего приложения, и вместе с тем, кто ваш идеальный пользователь: если это действительно каждый, публичная бета-версия может быть отличной идеей. Если вы предпочитаете более целенаправленные бета-идеи, найдите возможный вариант вашего идеального пользователя и пригласите их.Приложение TestFlight может помочь вам в поиске ваших потенциальных пользователей. Помимо реальных бета тестировщиков вы так же можете использовать специальные инструменты. К примеру, Appurify ( сервис для тестирования приложений) может помочь вам сократить время на тестирование.

# 3.  Улучшите стратегию старта.


Следующий большой шаг после того, как вы разработали свое приложение - поиск пользователей.

Каждое приложение будет иметь определенное количество скачиваний, но только некоторые из них будут оплачены. Facebook платформы в настоящее время наиболее используемые, но поисковой маркетинг и другие мобильные рекламные платформы также должны быть учтены на этапе планирования. Мобильная реклама хорошо работает для привлечения пользователей, плюс, когда реклама подается по конкретным интересам, вы платите за представление вашего приложение для ваших идеальных пользователей.



Так же важно убедиться, что вы оптимизировали свое приложение в магазине. Многое, как поисковая оптимизация App Store Optimization (ASO) предполагает включение правильных ключевых слов, так как они имеют более высокий рейтинг в результатах поиска, и их легко найти. Больше трафика от этих поисков, как правило, означают больше закачек и, в конечном счете, пользователей. АSО также включает в себя определение категории для вашего приложения, а 63% скачиваний приходят из общего просмотра в App Store.



Вы также должны иметь хорошие скриншоты приложения, чтобы помочь передать смысл вашего приложения, плюс рейтинги и отзывы, которые помогают в решении того стоит ли его скачать. В конечном счете, чем больше скачиваний вы  получите, тем лучше ваш App Store рейтинг.

Еще одной важной вещью является интернет-продвижение. Есть ли у вас сайт? Дает ли он информацию о вашем приложении? Есть ли у вас аккаунты в социальных сетях для вашего приложения? Существуют ли форумы или интернет-сообщества? Ваше приложение должно жить за пределами app store, так как пользователи проводят исследования вашего бренда. Чем больше информации о вашем приложении есть в интернете, тем больше доверия она придает. Плюс, она расширяет охват потенциальных пользователей, которые, безусловно, онлайн.

Конечно, есть также вариант, в котором ваше приложение получит вирусное распространение. Несмотря на обилие исследований, о том, что именно делает что-то вирусным, это по-прежнему трудно понять, и полагается на передачу из уст в уста.  Эксперты в Smashing Magazine, имеют краткое описание того, что нужно, чтобы сделать ваше приложение вирусным.

Во время запуска


# 4. Определите, что работает, что нет.

А именно, какие функции работают и какие функции наиболее резонируют? Цель здесь состоит в том, чтобы точно знать, как пользователи взаимодействуют с вашим приложением и удвоить ставку на функциональность, повышая опыт и давая пользователям то, чего они хотят. Это поможет вам определиться с дальнейшей стратегией и поможет двигаться дальше.


Так же вы должны знать производительность приложения, так как она используется во время запуска. Мониторинг производительности приложения позволит вам расставить, приоритеты и устранять распространенные проблемы с программами app, в том числе и ошибки, сбои и задержки в сети. Новый пользователь, который сталкивается с "узким местом" может никогда не вернуться, таким образом, информация, что ваше приложение не содержит ошибок является критической. Используйте такой инструмент, как Crittercism для обеспечения бесперебойной работы, выявления ошибок и поддержания отличной производительности.

# 5. Посмотрите на ваш первоначальный успех в App Store.


Популярность - не самое важный показатель для измерения успеха вашего приложения в долгосрочной перспективе, но во время запуска, он, безусловно, занимает центральное место.Это означает необходимость отслеживания загрузок в качестве исходного показателя интереса пользователей. Также, если вы решили создавать приложения для нескольких платформ, вы хотите понять, как именно привлекать пользователей в различных магазинах приложений. App Annie является отличным источником исследования рынка, и их analytics platform можете измерить ваши загрузки, ресурсы, указывающие на общие доходы и отслеживающие App Store рейтинг.

С хорошим PR и планом продвижения, вы можете заострить внимание пользователей на вашем приложении, и повысить App Store рейтинг получив бесценный авторитет. Продолжайте в том же духе, чтоб не останавливаться исключительно на исходных числах.

# 6. Анализируйте первую неделю.


Есть источники, которые вы выбрали во время предстарта? Посмотрите на первую неделю данных: какие источники самые активные? Это поможет Вам их проверить и прекратить платить за те, которые просто не работают.

Как часто пользователи открывают приложения? Какой процент пользователей скачали его один раз? У вас уже есть группа "Опытные пользователи"? Вы хотите четко определить, насколько хорошо ваше приложение хранит заинтересованных пользователей. Потому что даже если вы получите 10000 загрузок в неделю, если только 5% из этих пользователей, вернуться вы должны заново продумать свою стратегию. Используя такой инструмент, как Localytics, который позволит вам отслеживать вовлеченность пользователей и других ключевых показателей сегодня, завтра и помочь в достижении ваших предстартовых целей.


После запуска


# 7. Создайте план для привлечения и повторного привлечения пользователей с течением времени.


Продвижение вашего приложения, чтобы набрать популярность - это неотъемлемая часть вашего маркетингового плана, но не забывайте, что будет дальше: поддержание и улучшение использования. Счастливые пользователи с большей вероятностью перейдут на платную версию приложения, и дадут вам положительные отзывы. Это самые ценные пользователи, делать их счастливыми-это однозначный must-do.

Все это можно сделать путем налаживания взаимодействия : специальные предложения и скидки, индивидуальный контент, напоминания и другая ценную информация. Плюс, с персонализацией и автоматизацией (некоторые из наших любимых ключевых слов), вы можете учитывать интересы ваших пользователей.

# 8. Оптимизируйте ваше приложение


После запуска, вы можете еще лучше понять, как пользователи взаимодействуют с характеристиками приложения. Можно сделать изменения на основе поведения пользователя и  узнать, что можно оптимизировать. В большинстве случаев, вашей конечной целью будет оптимизация приложения для "CLV (пожизненной ценности клиента)". При расчете окупаемости инвестиций вашего приложения, это основной показатель. Повышение этого показателя приведет к улучшению вашего приложения и  увеличения рентабельности инвестиций в целом. Но, все приложения разные, и ваша конечная цель будет такой, какой вы хотите ее видеть.

# 9. Делайте повторные оценки.


Приложение может оставаться статичным и быть успешным, но  поведение пользователей развивается. Вы можете начать экспансию в другие отрасли, нацелиться на новую аудиторию. Некоторые из ваших повторных оценок могут быть неожиданным. Мыслите критически и творчески, чтобы иметь конкретные идеи и планы, как улучшить ваше приложение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий